Воскресенье, 22.09.2024, 07:31
Приветствую Вас, Гость

..

Вас приветствует учитель-логопед                      

Шенина Оксана Викторовна

Любой из нас пришёл на свет на этот 
Творить добро, надеяться, любить, 
Смеяться, плакать, но при всём при этом 
Должны мы научиться говорить 
 

Я познакомлю вас с организацией логопедической работы в детском саду и предложу 

информацию о речевом развитии детей дошкольного возраста.
Желаю вам успехов, радости в общении!

 

Образование: 

высшее

Общий стаж: 

27 лет

Педагогический стаж:

25 лет

Сведения о повышении квалификации:

11.11.2013 г. Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования». Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением речи в контексте стандартизации образования".

19. 06. 2017 г. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования». Тема: «ФГОС ДО: современные подходы в дошкольном образовании»

Моя профессия - учитель-логопед!

 

Моё дело в жизни – это быть учителем-логопедом. Этому делу отдано более двадцати лет. В моём случае – профессия выбрала меня. От воспитателя  до учителя-логопеда. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога. 

Учитель-логопед – прекрасная профессия. С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного  развития детей.

Мои воспитанники ежедневно возвращают меня в беззаботный мир детства своим умением быть искренними и наивными, верить в чудеса и волшебство. Я в свою очередь учу их красивой и правильной  речи: правильно произносить звуки, красиво выражать свои мысли, умение вести диалог. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, когда ребёнок научился произносить звук или  сложное слово, тогда он счастлив и горд за себя. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка впервые правильно произнесшего, звук или сложную фразу.

Большое внимание  уделяю работе с родителями детей. Объясняю им, что они самые главные помощники для своих детей в этом сложном и неизведанном мире. Только родительское внимание, терпение, поддержка, заинтересованность в детских успехах является важнейшим  компонентом в логопедической работе. Совместная работа учителя-логопеда и родителей делает ребёнка более трудолюбивым, целеустремлённым, уверенным в своих силах, а в дальнейшем, окрылённым своими достижениями, стимулирует на покорение новых высот.

Ежедневно и ежечасно дети нуждаются в нашем внимании, в нашей любви и в нашей помощи. Все вместе мы радуемся, и, неизвестно, кто больше – ребенок, родители, воспитатель или логопед, когда « Наконец-то победили трудный звук!». А для меня самое главное, что маленький человечек поверил в свои силы, преодолел себя, что родители не только радуются этой первой маленькой победе, но и осознают, видят свой вклад в такое трудное, интересное и самое важное дело – воспитание, развитие, обучение детей.

Самые яркие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые трудности.  Доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.

И вот опять новый день. Новые встречи. Новые интересы. Новые любопытные детские глаза. Считаю, что судьба одарила меня счастьем! Каждый день я прихожу в свой детский сад, вижу распахнутые и доверчивые глаза своих воспитанников. Я радуюсь успехам своих ребят, сопереживаю их неудачам. Мне хочется взять детские ладошки в свою руку и повести их в удивительный мир открытий…

Награды и личные достижения: 

  

Достижения воспитанников:

Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем –
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
А вслед возможно слоги,
А там уже слова пошли
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь!